Авторы сайта CodeSeller - вы недальновидны. Хотите повысить свои продажи - так дайте своим товарам шанс
Не буду скрывать, что цель существования этого сайта - повысить продажи своих товаров на сайте CodeSeller и сложить портфолио в одном месте.
На этом сайте оно и будет формироваться. Пока вот что есть.
Я заметил, что мы все допустили одну такую значительную промашку на сайте кодеселлер. Речь идет о продавцах.
Если вы еще не знаете что это за сервис CodeSeller - я вам расскажу вкратце (подробно о сервисе в следующем обзоре)
Сервис Codeseller.ru:
Сервис Кодеселлер позволяет вам покупать цифровые товары (WordPress плагины, ВП шаблоны, и прочие цифровые товары), а так же разработчикам продавать свои цифровые товары.
Эта запись как раз для них.
Каждый разработчик пройдя свой путь, сталкивается с принятием решения: что "надо делать бизнес". Продажа своего кода - отличная идея материализовать вашу мозговую активность в небольшой, или большой капитал. В интернете полно примеров успеха программистов. И вы ищете площадку: где можно продавать свои плагины, свои WordPress шаблоны, продать приложение и как на этом и где заработать. Продажа цифровых товаров - это настоящее. И в рунете такой сайт есть - площадка для продажи цифровых товаров CodeSeller.ru
. Цифровой каталог сайта уже содержит несколько сотен наименований. Я пользуюсь и советую вам попробовать себя в продажах (сорян отвлекся)
Где проблема с продажами:
Итак - вы пришли на сервис чтобы продавать свои плагины, дополнения. Выложили товар, три, пять... Пошли продажи.
Но я вам скажу - что один вариант успешных продаж вы все таки упустили.
Посмотрите как представлен ваш товар в выдаче гуглом!
А сайт предоставляет эту возможность - но ваша недальновидность не играет вам на руку. Хотите увеличить продажи? Вбейте две-три строчки в СЕО секцию при публикации товара:
Много в интернете написано статей на тему поисковой выдачи. Поисковики нам разжевывают информацию о своих сниппетах. Проводятся a/b тесты на живых людях и уже доказано что количество переходов на такой каше будет значительно ниже. Но когда пользователь видит в выдаче осмысленное предложение - он с большей долей вероятности перейдет на полную запись.
Я пошел исправлять у себя этот значительный промах. Вернусь сюда с комментарием и скриншотом - когда выдача из поисковика исправится. Чего и вам желаю.
Желание заработать на продажах своих цифровых товарах не должно заканчиваться простой их публикацией в магазине CodeSeller.ru. Но об этом в моих последующих записях.
#CodeSeller #ПродажаЦифровыхТоваров #Заработок
Спасибо, ценное замечание, пойду править ✏
Не поверю,
Я немного подкорректирую)
Оба приведенных выше примера специфичны по самому запросу который мы видим в поиске. То есть они просто нам показывают сниппет который есть у этих двух товаров. И конечно в нормальных условиях запросы не будут именно с названием товара, а будут уже от того, что ищут. По этому скорее стоит обратить внимание, чтобы сниппет отвечал возможным запросам и выдавался пользователям пс, как и тайтл.
Ищут скажем "платный доступ к контенту wp" и если при таком выпадает товар, тогда все ок))
Ключи не нужны их давно не учитывают пс. Тайтл и описание, причем описание отличное от тела статьи, то есть не генерируемое из него. Не переспам конечно, но с ключиком в довесок к тем, что основном теле.
но почему все СЕО плагины используют это поле? Как рудимент пора бы его вырезать.
Я все же написал в своих товарах в сео описание (да - его я немного другим выдал - конечно по смыслу все). Посмотрим через месяц по этому запросу что на скрине как это все изменится.
Вообще куча дополнений такие специфичные что и не знаешь - "а вот по какому запросу их могли бы искать". Андрею хорошо - он видит по каким запросам идут на сайт - ведь можно на основе этих запросов "запилить" какую-нибудь статью - чтобы укрепить его
Мы же всегда можем подтолкнуть пс по нужному нам запросу страничку выдать. Просто в соц сетях и сервисах размещаем ссылку с нужным описанием. И сервису хорошо и нам))
А пс например из норм акков твитерра подхватывают просто махом. И даже g+ как его не называй, но на пс хорошо работает.
- для этого надо выдумать этот запрос. А как просто его увидеть в Яндекс метрике и на основе вордстата проверить его значимость. И если весомый - укрепить его уже или через соцсети, или отдельной статьей на сайте партнеров (меня конечно и этого сайта ? )