#90
Немного о оценщиках.
В интернете есть такая категория людей - которые чуть только начнут понимать какую-то область на 1% - уже готовы делать оценки и сроки. Как пример подобных людей - "Сделайте мне эту фичу - там делов-то на полчаса" - ок - если ты, умник, знаешь сколько по времени - сделай сам. От таких людей я бегу и не связываюсь с ними. Тем самым я гармонию своего мира держу в балансе 🙂
Хорошо что ты можешь от этого уйти.
Другая категория людей - "Обновил плагин и все поломалось". Ок - сам он ничего не делал, а после обновления все сломалось. Комментатор грешит на плагин. И в попытках выяснить что же все-таки и как - выясняется что он все таки кастомный код вписывал, но забыл.
Третья категория - "Ваш плагин не работает с моей темой и глючит". Отлично. Начинаем выяснять и видим что настройки автор не выставлял. Описание не читал. А "глючит" - это оказывается что все шаблоны из репозитория отлично с плагином работают - а его мега дорогой - премиум шаблон зачем-то подключает вторую версию jquery. А плагин в итоге называют глючным...
Вот от этих двух не уйдешь - потому что они покусились на твое детище. А никто не любит когда на их детей нападают и принимают этот выпад на свой счет.
Уважаемый "вебмастеры" - прежде чем давать такие критичные оценки "глючный", "плагин глючит" - копните глубже и разберитесь в вопросе. Ну а если не умеете - напишите "не работает", "происходит конфликт". Не нужно показывать что вы знаете что плагин "глючит". Ведь глючить может не он, а ваша ВП тема, другие плагины. Сейчас веб динамичен и везде у плагинов и у шаблонов много скриптов. Скрипты некоторые программисты подключают жестко - в обход кодекса вордпресс. На этой почве возникают ошибки. Но в любом случае проявите уважение. В большей мере конечно же если плагин бесплатен. Автор потратил время на разработку, дизайн, тестирование, описание - и вот забирая бесплатно - возвращаются и говорят "глючит". Давайте сначала факты, скриншоты, ссылки и говорите что не работает и конфликтует. Постарайтесь все же позитивно оценивать бесплатные продукты, а не нападать на программистов с категоричными выпадами.
Отдавая бесплатно - мы хотим сделать веб доступней, интересней и функциональней. Но вот иногда мы получаем долю негатива. Жаль что это происходит.
И напоследок - не пишите в личку о своих проблемах, не пишите в соцсетях. Для вас создан форум поддержки: https://codeseller.ru/forum/ - все вопросы решаем там. Потом обижаются что я в ВК в личке не отвечаю. Форум - наше всё и единственное место с единой базой вопрос-ответ. Все на одном ресурсе и не раскидано по интернетам - это же удобно.